Версия для слабовидящих

Колл-центр ДСП 44

8 (499) 444-59-51

Университетский проспект, д 4 "А", корп. 1
Электронная почта: dsp44@zdrav.mos.ru
НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ

Часы работы:

Пн-Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-15:00

Мы в соц. сетях:

            


Отзывы


Уважаемые пациенты! Отзывы и пожелания, оставленные Вами на сайте ГБУЗ "ДСП № 44 ДЗМ", помогают в улучшении качества приема пациентов, работы поликлинкии и специалистов, а добрые и приятные слова мотивируют на положительный результат и просто приятны!
С Уважением, администрация ГБУЗ "ДСП № 44 ДЗМ"!


  Имя
  Адрес электронной почты
  Ваш отзыв
 
 
Нажимая кнопку "отправить" Вы подтверждаете, что соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.


Натали. (19 ноября 2020)

Прекрасная поликлиника, ребёнок ни разу не плакал.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку в адрес нашей поликлиники. С уважением, Гребенников Вадим Владимирович, главный врач детской стоматологической поликлиники № 44.



Алена. (28 октября 2020)

Спасибо огромное потрясающему детскому стоматологу Марковой Флории Фаритовне. Это замечательный врач и человек. Она так легко и непринужденно общалась с моим сынишкой, что он даже не заметил укола!!!! Он вообще не видел шприца, а все у него замерзло и онемело, потому что врач произнесла «заклинание» замораживающее.. Это было великолепно!!! За разговорами с малышом , была быстро устранена проблема с зубиком.. Очень душевный врач!!! Очень!!!! Спасибо за Ваш труд Флория Фаритовна!!!

Ответ:

От лица ГБУЗ "ДСП №44 ДЗМ" благодарим Вас за приятные слова в адрес нашей поликлиники и специалиста!



Ольга А. (26 октября 2018)

Хирург-стоматолог Хван Екатерина Максимовна. Приехали с дочерью, 8 лет, удалять зуб, пришли вовремя. Доктор почему-то все время была в маске, видны только глаза. С нами не поздаровалась, сразу в предбаннике спросила, какой у нас зуб, резко скомандовала: ребенку - идти в помещение с креслами и садиться в первое кресло, а мне - ждать в коридоре (почему в коридоре?). Дочь растерялась, пыталась уточнить, правильно ли она нашла первое кресло, на ее вопросы доктор три раза резко повторяла только одну и ту же фразу "первое кресло!". Таким образом доктор довела ребёнка до слёз! От приёма мы отказались. Может быть Хван Е. М. и хороший доктор, а нам просто не повезло, но так обращаться в поликлинике с людьми, а особенно с детьми - нельзя! Было, мягко говоря, крайне неприятно и жаль потраченного зря времени!

Ответ:

Здравствуйте Ольга и спасибо за Ваш отзыв! Хотелось, прежде всего, принести извинения от лица ГБУЗ "ДСП №44 ДЗМ", за неудобства, с которыми Вы столкнулись при получении медицинских услуг. Качественное оказание стоматологической помощи, подразумевающее в том числе профессионализм медицинского персонала являются приоритетными задачами для поликлиники в целом. Для уточнения информации по Вашему обращению, будем признательны, если Вы свяжетесь с нами в удобное для Вас время по телефону кол-центра 8 (499) 444-59-51, либо по телефону приёмной главного врача 8 (495) 930-33-69, либо по электронной почте dsp44@zdrav.mos.ru. Спасибо!



Анонимно (12 октября 2018)

Звоню в регистратуру записать ребёнка. Мой звонок был 10й в очереди. Через 21 минуту ожидания мой звонок стал вторым в очереди и звонок сбросился. Второй раз звонок был 13-м и прождал я 34 минут. Количество мест для записи к врачу ограничено и сегодня закончилось через 35 минут после открытия записи. Раньше такого не было. Можно было записаться на ближайшее свободное время, пусть это через месяц или больше, но записаться было можно. А теперь либо ехать к 8 утра в регистратуру, и надеяться успеть за 30 минут или думать что повезёт дозвониться с 8 утра до 8:30. Похоже всё сделано для того, чтобы люди пользовались платными услугами.

Ответ:

Здравствуйте и спасибо за Ваше обращение! От лица ГБУЗ "ДСП №44 ДЗМ" приносим извинения за доставленные неудобства. Мы принимаем меры по улучшению качества обслуживания пациентов по телефону. Если у Вас имеются затруднения с записью, просим Вас, по возможности, написать нам на адрес dsp44@zdrav.mos.ru номер полиса ОМС и Ф.И.О. Вашего ребёнка, а также номер телефона, мы с Вами свяжемся и согласуем нужного врача и удобное время приёма. Спасибо!



Екатерина Р. (09 октября 2018)

Бардак!!! Записалась на 8.15 утра к стоматологу через ЕМИАС, нужна была справка о санации полости рта. Приехала к 8.00, сижу и жду у кабинета указанном в талоне - врача нет, кабинет заперт. В 8.12 уже спускаюсь в регистратуру - "Где врач???", а в отает слышу, что она принимает совсем в другом кабинете!!!

Ответ:

Здравствуйте Екатерина и спасибо за Ваше обращение! От лица ГБУЗ "ДСП №44 ДЗМ" примите извинения за доставленные неудобства. Качественное оказание стоматологической помощи, подразумевающее в том числе и профессионализм персонала являются приоритетными для нашей поликлиники.


yury k. (06 сентября 2018)

Очень хорошо работают с детьми.

Ответ:

Здравствуйте Юрий и спасибо за отзыв! От лица ГБУЗ "ДСП №44 ДЗМ" благодарим Вас за приятные слова в адрес нашей поликлиники.