Версия для слабовидящих

Колл-центр ДСП 44

8 (499) 444-59-51

Университетский проспект, д 4 "А", корп. 1
Электронная почта: dsp44@zdrav.mos.ru
НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ

Часы работы:

Пн-Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-15:00

Мы в соц. сетях:

            


Отзывы


Уважаемые пациенты! Отзывы и пожелания, оставленные Вами на сайте ГБУЗ "ДСП № 44 ДЗМ", помогают в улучшении качества приема пациентов, работы поликлинкии и специалистов, а добрые и приятные слова мотивируют на положительный результат и просто приятны!
С Уважением, администрация ГБУЗ "ДСП № 44 ДЗМ"!


  Имя
  Адрес электронной почты
  Ваш отзыв
 
 
Нажимая кнопку "отправить" Вы подтверждаете, что соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.


Дарья Дмитривна (15 марта 2021)

Добрый день! 12 марта я отправила отзыв о работе врача Понамаревой... Но моего отзыва по сей день нет на сайте поликлиники.Подтверждение отправки отзыва у меня есть. Хочется узнать причину отсутствия моего отзыва на сайте!!!!!

Ответ:

Здравствуйте! После отправки отзыва на нашем официальном сайте, а также на внешних ресурсах, отзыв и ответ на него проходит проверку и согласование, после чего опубликовывается и становится доступным. Ваш отзыв размещен и на него предоставлен ответ, как на нашем сайте, так и на Яндексе.



Дарья Дмитривна (12 марта 2021)

К Пономаревой Анне Николаевне, мы с дочерью пришли на осмотр полости рта, нам необходима была справка о состоянии зубов для госпитализации ребенка. Но видимо просьба предоставить справку поставила Пономареву А.Н. в тупик. Она категорически отказывалась предоставить справку ссылаясь на разные обстоятельства: то она не знает что за справка,то она справок не дает и это не входит в ее обязанности. После достаточно продолжительной беседы Пономарева выдала лист "осмотра стоматолога" без печати лечебного учреждения. Я обратилась с просьбой поставить печать т.к. справку необходимо было предоставить в стационар. Далее пошла отговорка что печатей у них нет. После этих слов последовало обсуждение на тему печати на справке. Через 25 минут справка с необходимыми печатями нашлась.Но лист осмотра у нас забрали и разорвали в моем присутствии.На просьбу вернуть лист осмотра врач категорически отказалась. С точки зрения пациента это просто мракобесие, наплевательское отношение к пациентам и полная не компетентность врача.На переговоры ушло более часа.Получили много негативных эмоций.

Ответ:

Здравствуйте! Благодарю Вас за оставленное обращение. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при посещении нашей поликлиники. Качественное и своевременное оказание медицинской помощи, а также надлежащее исполнение возложенных обязанностей медицинским персоналом является приоритетными задачами для нас. С врачом проведена работа, направленная на повышение качества приема пациентов. С уважением, Зубкова Юлия Владимировна, и. о. главного врача детской стоматологической поликлиники № 44.



Евгений (07 марта 2021)

Моё оброшение в клинику начялось с неприятного общения с одним из докторов клиники. После чего я обратился к Зав. Отделения Даниэлю(простите, что без отчества). Хочу отметить его профессионализм в урегулировании конфликта. Моя проблема была рассмотрена и решена очень оперативно. Я был перенаправлен к другому специалисту Марковой Флоре Фаридовне. Этот врач проявил себя как специалист высшего уровня, я увидел профессионализм и любовь к своей работе, мой ребёнок покинул кабинет с улыбкой и с желанием продолжать лечение дальше. Я благадарю весь коллектив за слаженность и профессионализм. Хорошо, что каждый находиться на своём месте, любит и исполняет свою работу на 100%. Спасибо вам огромное, желаю вам здоровья и успехов в вашей профессии. С вами мы чаще будем видеть улыбки наших деток. Семья Измаиловых.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку в адрес нашей поликлиники и специалистов. Качественное и своевременное оказание медицинской помощи, а также надлежащее исполнение возложенных обязанностей медицинским персоналом является приоритетными задачами для нас. С врачом проведена работа, направленная на повышение качества приема пациентов. С уважением, Зубкова Юлия Владимировна, и. о. главного врача детской стоматологической поликлиники № 44.



Марина Шмелева (01 марта 2021)

Добрый день! Хочется выразить благодарность хирургу-стоматологу Артуру Игоревичу Салата за профессионализм, внимательное отношение к детям. На протяжении всего приема общался с ребёнком, рассказывал, что и как будет делать во время процедуры удаления зуба. Ребёнок не просто не испугался, а готов возвращаться в случае необходимости). Осталось очень приятное впечатление от посещения поликлиники. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку в адрес нашей поликлиники и специалиста. Качественное и своевременное оказание медицинской помощи, а также надлежащее исполнение возложенных обязанностей медицинским персоналом является приоритетными задачами для нас. С врачом проведена работа, направленная на повышение качества приема пациентов. С уважением, Зубкова Юлия Владимировна, и. о. главного врача детской стоматологической поликлиники № 44.



Денис. (09 января 2021)

Хочу сказать огромное спасибо,детскому стоматологу(хирург) Артуру Игоревичу Салата...За Ваш профессионализм, Душевное отношение к детям!!!За Вашу чуткость!!!Желаю Вам огромного здоровья в наступившем году...Также хочу сказать отдельное спасибо его девушке асистенту!!!Вашему руководству (за Вас)!!! Счастья и удачи Вам от всей души!!!

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку в адрес нашей поликлиники и специалиста. С уважением, Зубкова Юлия Владимировна, и.о. главного врача детской стоматологической поликлиники № 44.



Натали. (19 ноября 2020)

Прекрасная поликлиника, ребёнок ни разу не плакал.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку в адрес нашей поликлиники. С уважением, Гребенников Вадим Владимирович, главный врач детской стоматологической поликлиники № 44.



Алена. (28 октября 2020)

Спасибо огромное потрясающему детскому стоматологу Марковой Флории Фаритовне. Это замечательный врач и человек. Она так легко и непринужденно общалась с моим сынишкой, что он даже не заметил укола!!!! Он вообще не видел шприца, а все у него замерзло и онемело, потому что врач произнесла «заклинание» замораживающее.. Это было великолепно!!! За разговорами с малышом , была быстро устранена проблема с зубиком.. Очень душевный врач!!! Очень!!!! Спасибо за Ваш труд Флория Фаритовна!!!

Ответ:

От лица ГБУЗ "ДСП №44 ДЗМ" благодарим Вас за приятные слова в адрес нашей поликлиники и специалиста!



Ольга А. (26 октября 2018)

Хирург-стоматолог Хван Екатерина Максимовна. Приехали с дочерью, 8 лет, удалять зуб, пришли вовремя. Доктор почему-то все время была в маске, видны только глаза. С нами не поздаровалась, сразу в предбаннике спросила, какой у нас зуб, резко скомандовала: ребенку - идти в помещение с креслами и садиться в первое кресло, а мне - ждать в коридоре (почему в коридоре?). Дочь растерялась, пыталась уточнить, правильно ли она нашла первое кресло, на ее вопросы доктор три раза резко повторяла только одну и ту же фразу "первое кресло!". Таким образом доктор довела ребёнка до слёз! От приёма мы отказались. Может быть Хван Е. М. и хороший доктор, а нам просто не повезло, но так обращаться в поликлинике с людьми, а особенно с детьми - нельзя! Было, мягко говоря, крайне неприятно и жаль потраченного зря времени!

Ответ:

Здравствуйте Ольга и спасибо за Ваш отзыв! Хотелось, прежде всего, принести извинения от лица ГБУЗ "ДСП №44 ДЗМ", за неудобства, с которыми Вы столкнулись при получении медицинских услуг. Качественное оказание стоматологической помощи, подразумевающее в том числе профессионализм медицинского персонала являются приоритетными задачами для поликлиники в целом. Для уточнения информации по Вашему обращению, будем признательны, если Вы свяжетесь с нами в удобное для Вас время по телефону кол-центра 8 (499) 444-59-51, либо по телефону приёмной главного врача 8 (495) 930-33-69, либо по электронной почте dsp44@zdrav.mos.ru. Спасибо!



Анонимно (12 октября 2018)

Звоню в регистратуру записать ребёнка. Мой звонок был 10й в очереди. Через 21 минуту ожидания мой звонок стал вторым в очереди и звонок сбросился. Второй раз звонок был 13-м и прождал я 34 минут. Количество мест для записи к врачу ограничено и сегодня закончилось через 35 минут после открытия записи. Раньше такого не было. Можно было записаться на ближайшее свободное время, пусть это через месяц или больше, но записаться было можно. А теперь либо ехать к 8 утра в регистратуру, и надеяться успеть за 30 минут или думать что повезёт дозвониться с 8 утра до 8:30. Похоже всё сделано для того, чтобы люди пользовались платными услугами.

Ответ:

Здравствуйте и спасибо за Ваше обращение! От лица ГБУЗ "ДСП №44 ДЗМ" приносим извинения за доставленные неудобства. Мы принимаем меры по улучшению качества обслуживания пациентов по телефону. Если у Вас имеются затруднения с записью, просим Вас, по возможности, написать нам на адрес dsp44@zdrav.mos.ru номер полиса ОМС и Ф.И.О. Вашего ребёнка, а также номер телефона, мы с Вами свяжемся и согласуем нужного врача и удобное время приёма. Спасибо!



Екатерина Р. (09 октября 2018)

Бардак!!! Записалась на 8.15 утра к стоматологу через ЕМИАС, нужна была справка о санации полости рта. Приехала к 8.00, сижу и жду у кабинета указанном в талоне - врача нет, кабинет заперт. В 8.12 уже спускаюсь в регистратуру - "Где врач???", а в отает слышу, что она принимает совсем в другом кабинете!!!

Ответ:

Здравствуйте Екатерина и спасибо за Ваше обращение! От лица ГБУЗ "ДСП №44 ДЗМ" примите извинения за доставленные неудобства. Качественное оказание стоматологической помощи, подразумевающее в том числе и профессионализм персонала являются приоритетными для нашей поликлиники.


yury k. (06 сентября 2018)

Очень хорошо работают с детьми.

Ответ:

Здравствуйте Юрий и спасибо за отзыв! От лица ГБУЗ "ДСП №44 ДЗМ" благодарим Вас за приятные слова в адрес нашей поликлиники.