Версия для слабовидящих

Колл-центр ДСП 44

8 (499) 444-59-51

Университетский проспект, д 4 "А", корп. 1
Электронная почта: dsp44@zdrav.mos.ru

Часы работы:

Пн-Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-15:00


Отзывы



Ольга А. (26 октября 2018)

Хирург-стоматолог Хван Екатерина Максимовна. Приехали с дочерью, 8 лет, удалять зуб, пришли вовремя. Доктор почему-то все время была в маске, видны только глаза. С нами не поздаровалась, сразу в предбаннике спросила, какой у нас зуб, резко скомандовала: ребенку - идти в помещение с креслами и садиться в первое кресло, а мне - ждать в коридоре (почему в коридоре?). Дочь растерялась, пыталась уточнить, правильно ли она нашла первое кресло, на ее вопросы доктор три раза резко повторяла только одну и ту же фразу "первое кресло!". Таким образом доктор довела ребёнка до слёз! От приёма мы отказались. Может быть Хван Е. М. и хороший доктор, а нам просто не повезло, но так обращаться в поликлинике с людьми, а особенно с детьми - нельзя! Было, мягко говоря, крайне неприятно и жаль потраченного зря времени!

Ответ:

Здравствуйте Ольга и спасибо за Ваш отзыв! Хотелось, прежде всего, принести извинения от лица ГБУЗ "ДСП №44 ДЗМ", за неудобства, с которыми Вы столкнулись при получении медицинских услуг. Качественное оказание стоматологической помощи, подразумевающее в том числе профессионализм медицинского персонала являются приоритетными задачами для поликлиники в целом. Для уточнения информации по Вашему обращению, будем признательны, если Вы свяжетесь с нами в удобное для Вас время по телефону кол-центра 8 (499) 444-59-51, либо по телефону приёмной главного врача 8 (495) 930-33-69, либо по электронной почте dsp44@zdrav.mos.ru. Спасибо!



Анонимно (12 октября 2018)

Звоню в регистратуру записать ребёнка. Мой звонок был 10й в очереди. Через 21 минуту ожидания мой звонок стал вторым в очереди и звонок сбросился. Второй раз звонок был 13-м и прождал я 34 минут. Количество мест для записи к врачу ограничено и сегодня закончилось через 35 минут после открытия записи. Раньше такого не было. Можно было записаться на ближайшее свободное время, пусть это через месяц или больше, но записаться было можно. А теперь либо ехать к 8 утра в регистратуру, и надеяться успеть за 30 минут или думать что повезёт дозвониться с 8 утра до 8:30. Похоже всё сделано для того, чтобы люди пользовались платными услугами.

Ответ:

Здравствуйте и спасибо за Ваше обращение! От лица ГБУЗ "ДСП №44 ДЗМ" приносим извинения за доставленные неудобства. Мы принимаем меры по улучшению качества обслуживания пациентов по телефону. Если у Вас имеются затруднения с записью, просим Вас, по возможности, написать нам на адрес dsp44@zdrav.mos.ru номер полиса ОМС и Ф.И.О. Вашего ребёнка, а также номер телефона, мы с Вами свяжемся и согласуем нужного врача и удобное время приёма. Спасибо!



Екатерина Р. (09 октября 2018)

Бардак!!! Записалась на 8.15 утра к стоматологу через ЕМИАС, нужна была справка о санации полости рта. Приехала к 8.00, сижу и жду у кабинета указанном в талоне - врача нет, кабинет заперт. В 8.12 уже спускаюсь в регистратуру - "Где врач???", а в отает слышу, что она принимает совсем в другом кабинете!!!

Ответ:

Здравствуйте Екатерина и спасибо за Ваше обращение! От лица ГБУЗ "ДСП №44 ДЗМ" примите извинения за доставленные неудобства. Качественное оказание стоматологической помощи, подразумевающее в том числе и профессионализм персонала являются приоритетными для нашей поликлиники.


yury k. (06 сентября 2018)

Очень хорошо работают с детьми.

Ответ:

Здравствуйте Юрий и спасибо за отзыв! От лица ГБУЗ "ДСП №44 ДЗМ" благодарим Вас за приятные слова в адрес нашей поликлиники.